Временный начальник ВВС США заявил в среду, что Боинг еще не представил официальное исправление системы предотвращения срывов 737 MAX MCAS, в котором обвиняли эфиопские и воздушные катастрофы Lion Air, в результате которых погибли 346 человек. Федеральное авиационное агентство (ФАУ).
«Исправление еще не было представлено», - сказал Дэн Элвелл журналистам, так как на прошлой неделе Boeing заявил, что он завершил изменения, требуемые FAA, и что патч был готов к сертификации.
Но ФАУ направило Боингу дополнительные вопросы, которые объясняют задержку, добавил Элвелл.
В результате: «Мы еще не определили, каким будет заключительная подготовка пилотов», - сказал чиновник, который попытается в четверг восстановить доверительные отношения со своими коллегами из тридцати трех стран, включая Китай, Канада, Европейский Союз, Эфиопия и Индонезия.
Соединенные Штаты и Канада отличаются, в частности, от правильной подготовки пилотов, летающих на 737 MAX.
Власти США полагают, что для опытных пилотов будет достаточно обучения на компьютере или iPad, в то время как канадский регулятор требует обязательного симулятора, который имеет преимущество в воспроизведении условий полета.
По словам Элвелла, учитывая задержку Boeing, трудно определить возможный график возвращения 737 MAX, весь флот которого был основан на 70 днях.
Он отказался присоединиться к American Airlines и Southwest, двум клиентам 737 MAX, которые отменили регулярные рейсы на самолете до середины августа в надежде, что запрет на полет будет снят. не позднее июля
«Потребуется время, необходимое для того, чтобы сделать это правильно», - сказал Дэн Элвелл, отметив, что, как главный орган 737 MAX, FAA «должно быть первым регулятором» в то же время. «Позвольте летать снова.